Планы на будущее

1 февр. 2012 г.

Дорогие читатели! Я знаю, что их не так уж и много (многие просто сюда зашли по ссылке), но я хотел бы составить список из 3ех идей на будущее:
1. Розыгрыш компьютерных игр - я знаю, что это чересчур дорогостоящее удовольствие, но в планах у меня это висит в первых списках;
2. Создание опросов - ведь на каждом сайте есть опросы, верно?;
3. Распространение сайта по поисковым системам (аля раскрутка) - над этим ещё нужно подумать, т.к. посетителей не так уж много.


Вот 3 основные идеи, которые я хочу осуществить в невиданном будущем. Конечно же, если мой сайт будет посещать хотя бы около 5000 чел./день, это будет для меня весьма серьезным поводом создать уникальный сайт (хостинг и домен). Ну а пока - это только мечты. Спасибо, что уделили внимание моему маленькому посту ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Копирование материалов разрешено при указании ссылки на первоисточник Copyright © 2012 LolKomiks